Личный пример тренера — ведущий метод воспитания. Презентация Есть такая профессия – фитнес-инструктор Презентация на тему спортивный тренер

1 Портрет "Тренера с добавленной ценностью": от личностных характеристик до арсенала технологий Андрей Станченко, PhD Компания «Lege Artis»


Давайте знакомиться: Станченко Андрей Бизнес-тренер, консультант, коуч, игротехник Директор и ведущий тренер тренинговой компании LEGE ARTIS Официальный представитель в Украине инструмента HOGAN, USA - мирового лидера в области оценки для отбора и развития персонала. Сертифицированный тренер и консультант Hogan. В России представлен ведущей тренинговой Компанией «БЕСТ-Тренинг» Марка Кукушкина По итогам 2009 года вошел в четверку самых продаваемых в России тренеров «БЕСТ-Тренинг» Собственный опыт продаж и управления в бизнесе крупной мультинациональной Компании














Assessment Systems Амбициозность Оценивает степень того, насколько человек выглядит лидером, уверенным в себе и склонным к конкуренции.


Assessment Systems Общительность Оценивает степень того, насколько человек испытывает потребность и /или поучает удовлетворение от социальных взаимодействий.


Assessment Systems Межличностная Восприимчивость Оценивает степень проявления восприимчивости, проницательности и тактичности у человека.


Assessment Systems Организованность Оценивает степень того, насколько человек воспринимается другими, как добросовестный и следующий правилам.


Assessment Systems Оценивает степень того, насколько человек воспринимается окружающими, как творческий и использующий инновативные пути для решения проблем. Любознательность


Assessment Systems Подход к обучению Оценивает степень восприятия человеком академического обучения; быть в курсе последних деловых и технических вопросов.


1 – Адаптация - спокойствие в сложных ситуациях, стратегия под давлением. 2 – Амбициозность - лидер, самоуверенный, готов соревноваться и энергичный. 3 - Общительность - потребность во взаимодействии. 4 - Межличностная восприимчивость - проницательность, тактичность. 5 - Организованность - добросовестность, исполнительность, надежность. 6 - Любознательность - стратегически мыслящий, дальновидный, инноватор. 7 - Подход к обучению – удовлетворенность процессом обучения, потребность быть в курсе. 15




















Пример: Оценка+тренинг+игра Целевые сотрудники для системного обучения разделены в группы в соответствии со спецификой их работы. Группы обучаются параллельно по времени несколькими тренерами в унисон по методологии, что Важно для сотрудников одной Компании, но содержание тренингов отличается для соответствия группам участников. Результаты оценки, проведенной до тренинга помогают скорректировать программы тренингов, уточнить состав групп, индивидуализировать посттренинговое развитие каждого из участников, составить бенчмарку качеств эффективного сотрудника


В заключении проекта проводится моделирующая игра для всех для проработки оптимального взаимодействия отделов с командообразующим и целеполагающим эффектами) – работа в проектных группах со сведением предметного содержания на общих пленумах. Наблюдение за поведением в смешанных по функциям микрогруппах будет соотнесено с результатами тестирования.



Школа Тренеров с добавленной Ценностью Цель Школы: Обучение участников содержательному и инструментальному компонентам бизнес- тренингов с добавленной ценностью, комбинирующих инструменты оценки, консалтинга, моделирующих рефлексивных игр, коучинга, тренинг- менеджмента. Преимущества и Выгоды: Самые современные тренерские и игровые инструменты, сертифицированные тренинговые программы, инструменты оценки и коучинга в программе Школы повышают конкурентное преимущество ее выпускников и их Компаний. Большая эффективность комплексных проектов с взаимодополняющим инструментарием и синергичной работой команды тренеров Гибкая система допуска к защите итогового диплома Школы - возможность посещения модулей на выбор


Модули Школы Тренеров с добавленной Ценностью: Тренерский интенсив для практиков и "Тренерский драйв" - однодневный тренинг внутри тренинга Тренинг Мастерство корпоративного обучения Тренинг Новое поколение тренингов: тренинги развития. Инструментарий моделирующих и организационно-деятельностных игр (ОДИ) в тренингах нового поколения Тренинг Корпоративный Коучинг: технология индивидуального и командного коучинга. Тренинг Оценка персонала. Международная сертификация совместно с Hogan Assessment Тренинг Менеджмент. Управление изменениями. Международная сертификация совместно с Adizes Academy of Management Факультативы: Обучение и развитие кадрового резерва НЛП в тренинге Маркетинг и продажи тренингово-консалтинговых услуг Техники модерации и фасилитации Инструменты консалтинга в тренинге HR инструменты для Тренера с добавленной ценностью


Приглашаем Вас на первый тренинг "Школы с добавленной ценностью" – «Тренерский интенсив для практиков»! Киев, 5-7 июля 2010 года Если Вы тренер с опытом и стремитесь к саморазвитию – 7 июля на однодневный тренинг внутри тренинга "Тренерский драйв»
35

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.

Подобные документы

    Качества, которыми должен обладать фитнес-инструктор. Повышение интенсивности в аэробике. Составление и разучивание хореографических комбинаций. Умение работать с разными людьми. Повышение мастерства и уровня квалификации. Физическая форма и подготовка.

    реферат , добавлен 28.12.2011

    Основные характеристики понятия "фитнесс". Экипировка и предварительная подготовка. Основные системы тренировок. Общие модельные характеристики тренеров-инструкторов по аэробике. Актуальность и целевая аудитория фитнес услуги "фитнес-тренер на дом".

    курсовая работа , добавлен 30.04.2014

    История становления и развития фитнеса в Санкт–Петербурге. Коммуникационное сопровождение организации. Связь с общественностью в фитнес-клубе "World Class". Фитнес как коммерческая организация. Обзор российского рынка фитнес-услуг в Российской Федерации.

    дипломная работа , добавлен 10.12.2013

    Основные гигиенические требования к спортивной одежде, обуви, оборудованию, эксплуатации залов аэробики, фитнес-центров и организации тренировочного процесса. Режим питания при активных физических нагрузках, занятиях спортом, фитнесом и аэробикой.

    реферат , добавлен 27.03.2011

    Урочная и неурочная формы занятий спортом. Характеристика занятий неурочного типа. Регулирование физической нагрузки в процессе занятия. Формирование знаний в области двигательной деятельности. Основные критерии оценки интенсивности занятий фитнесом.

    реферат , добавлен 25.05.2015

    Общие основы лечебной, оздоровительной физической культуры и спорта. Фитнес как одна из форм оздоровительной тренировки, экипировка и предварительная подготовка. Основные системы тренировок в фитнес-клубе "ВолгаСпорт". Аэробные тренировки, пилатес.

    курсовая работа , добавлен 29.09.2012

    Типология современных спортивных клубов РФ. История становления фитнеса в стране. Роль государства в фитнес-индустрии России. Классификация основных и специфических услуг, оказываемых фитнес-клубами. Основы менеджмента зарубежных спортивных центров.

    курсовая работа , добавлен 07.04.2014

    Физическая культура и спорт в структуре современного рынка. Предпринимательская деятельность в сфере оказания фитнес-услуг. Виды услуг фитнес-клуба: основные (тренажерные залы и групповые программы) и дополнительные (бассейн, индивидуальный тренинг).

    курсовая работа , добавлен 21.12.2014

8.3. Модельные характеристики спортсмена

высокого класса

Современная наука исследует проблему человека в большом спорте. Изучаются различные стороны становления спортсмена от новичка до мастера спорта международного класса. По каждому виду спорта разработаны основы спортивной ориентации, спортивного отбора, определены этапы многолетней подготовки к рекордным результатам с изменяющимися задачами и тестами на каждом из них.

Установлены требования (модельные характеристики) к физическому развитию, к уровню функционирования отдельных систем организма, к параметрам психической устойчивости для каждого этапа подготовки, ориентированного на возраст спортсмена. С этими целями применяются специальные информативные тесты педагогического, психологического, медицинского и медико-биологического контроля, определяющие успешность и своевременность (соответствие возрасту, спортивному стажу) прохождения каждого из этапов спортивного пути, который занимает около 10 лет непрерывной спортивной подготовки (табл. 8.1-8.3).

Модели, используемые в спорте, делятся на две группы.

Модели, характеризующие структуру соревновательной деятельности;

Модели, характеризующие различные стороны подготовленности спортсмена;

* морфофункциональные модели, отражающие морфологические особенности организма и возможности отдельных функциональных систем, обеспечивающих достижение заданного уровня спортивного мастерства;

Модели, отражающие продолжительность и динамику становления спортивного мастерства и подготовленности в многолетнем плане, а также в пределах тренировочного года и микроцикла;

* модели крупных структурных образований тренировочного процесса (этапов многолетней подготовки; макроциклов, периодов);

* модели тренировочных этапов, мезо- и микроциклов;

* модели тренировочных занятий и их частей;

* модели отдельных тренировочных упражнений и их комплексов.

Таблица 8.1.

Пример модели соревновательной деятельности - обобщенные модели прохождения отдельных участков соревновательных дистанций в плавании вольным стилем и брассом (по материалам В.Н. Платонова)

Способ плавания

Прогнозируемый результат, с

Стартовый участок (10 м), с

Поворотный участок (15 м), с

Скорость, м/с

Вольный стиль

Таблица 8.2.

Пример модели подготовленности бегуна-спринтера (по В.В. Петровскому)

Показатель

Тренировочные отрезки

Соревновательные дистанции

30 м с ходу, с

20 м со старта, с

60 м со старта, с

100 м (±0,1 с), с

200 м. (±0,2 с) с

Таблица 8.3.

Примеры морфологических модельных характеристик

конькобежцев высокого класса (по В.А. Орлову, Т.Л. Шаровой)

Конькобежцы-мужчины:

Показатель

Возраст, лет

Масса тела, кг

Обьем сердца, см"

Спирометрия, л

Спринтеры Стайеры

900-1500 950-1100

Приведенные примеры модельных характеристик должны быть конкретизированы и расширены при изложении материала по отдельному виду спорта.

Каждый, кто заинтересовался, может сопоставить свои показатели с модельными характеристиками. Это позволит объективно оценить и спрогнозировать собственные возможности в достижении того или иного уровня в избранном виде спорта. Во многих видах спорта показатели модельных характеристик для спортсменов разных позиций (в игровых видах спорта), весовых категорий (борьба, бокс), специализирующихся на разных дистанциях (спринтеры, стайеры) различаются. Тем не менее, они позволяют спортсменам и тренерам ориентироваться в многогранном процессе тренировки.

В студенческом спорте участвуют не только спортсмены, стремящиеся к достижению спортивных результатов международного класса. У каждого студента своя мотивация к тому или иному виду спорта

(активный отдых, коррекция недостатков физического развития и психофизической подготовленности). Но сопоставить свои данные с модельными характеристиками лучших спортсменов в данном виде спорта будет полезно, ибо это поможет объяснить и понять причины различного темпа прироста спортивных результатов у двух разных спортсменов, занимающихся в одной учебной группе, выполняющих одинаковую тренировочную нагрузку.

В видах спорта, относящихся к разным группам физических упражнений (циклические виды спорта, спортивные игры, различные виды единоборств), отдельные тесты и показатели имеют неодинаковую значимость (табл. 8.4).

Таблица 8.4.

Наиболее значимые морфофункциональные показатели

сильнейщих спортсменов (по Э.Г. Мартиросову)

Уровень значимости

Группы видов спорта

скоростно-силовые

циклические

сложно-координационные

единоборства

спортивные игры

I (высший)

Условные обозначения: 1 - тотальные размеры тела, 2 - пропорции тела, 3 - конституция, 4 - состав тела, 5 - удельная Масса тела, 6 - осанка, 7 - состояние сводов стопы.

8.4. Планирование тренировки в избранном виде

спорта или системе физических упражнений

Специфика каждого вида спорта или системы физических упражнений всегда накладывает свой отпечаток на планирование! учебно-тренировочных занятий.

Однако в каждом виде спорта или в системе физических упражнений всегда присутствуют его основные разделы:

* перспективное планирование;

Годичное планирование;

*текущее и оперативное планирование.

Рис. 8.1. Примерное соотношение общей, вспомогательной и

специальной подготовки в процессе многолетней тренировки

(по материалам В.Н. Платонова)

8.4.1. Перспективное планирование многолетней

подготовки

Из года в год увеличивается число тренировочных занятий и соревнований, растет общий объем нагрузки. От этапа к этапу многолетней подготовки изменяется соотношение различных средств, используемых в тренировочном процессе (рис. 8.1).

Перспективное планирование спортивной подготовки студента заключается в том, чтобы обеспечить непрерывность тренировочного процесса, так как оно связывает в единую многолетнюю систему подготовку на учебных занятиях по дисциплине «Физическая культура» в средней школе и вузе, а также занятия в свободное время на всем протяжении обучения (включая учебные и производственные практики, а также каникулярное время). В некоторых случаях перспективный план спортивной подготовки должен охватывать и послевузов-ский период подготовки спортсмена.

Между тем спортивная подготовка в основном учебном отделении вуза планируется только на годы учебных занятий по дисциплине «Физическая культура». Перспективное планирование в данном случае состоит в постепенном усложнении задач по освоению обязательного программного, и элективного учебного материала. В конечном счете это находит свое отражение в усложняющихся зачетных спортивно-технических нормативах и требованиях.

Перспективное планирование в спортивном учебном отделении имеет свои особенности. С одной стороны, оно предусматривает постепенное усложнение учебно-тренировочного процесса по годам обучения, с другой - может охватывать не только период обучения в вузе, но и спортивную подготовку спортсмена после окончания учебного заведения. Такое планирование, захватывающее послевузовский период спортивной подготовки, наиболее четко проявляется в индивидуальных видах спорта.

Перечень и уровень зачетных спортивно-технических нормативов и требований к студентам по годам обучения разрабатываются кафедрой физического воспитания с учетом общей физической и спортивной подготовленности учебных групп по каждому из видов спорта. Иногда студентам ставятся задачи достичь или подтвердить определенные спортивные разряды по годам обучения в вузе.

В каждом вузе наряду с обязательными зачетными требованиями по общей физической и профессионально-прикладной физической подготовке студентам должны быть заблаговременно объявлены спортивно-технические нормативы и требования по годам обучения, а не только на предстоящий семестр. Это позволит им представлять степень трудности освоения учебно-тренировочного материала не только на предстоящий семестр, но и на перспективу.

Особенности перспективного планирования в конкретном виде спорта или долгосрочного плана занятий какой-либо системой физических упражнений полностью раскрываются на лекции.

8.4.2. Годичное планирование

При годичном планировании тренировок применяются два варианта планирования: обычный (рис. 8.2 и 8.3) и со сложной структурой соревновательного периода - проведением нескольких; последовательных соревнований (рис. 8.4 и 8.5).

На выбор вариантов годичного планирования тренировок влияют вид спорта, квалификация спортсменов, этап многолетней тренировки и другие факторы. Например, в сезонных видах спорта (лыжи, гребля) в основном применяется однопиковый годичный цикл с тремя периодами подготовки, в отдельных дисциплинах легкой атлетики (по которым проводятся и зимние и летние соревнования) двухпиковый и т.д.

Перед студенческим спортом всегда стояли определенные сложности при планировании тренировки. Особенности периодов наивысшей учебной нагрузки, разновременные и разнохарактерные учебные и производственные практики в разных вузах, факультетах и на разных курсах создают дополнительные сложности как для составления спортивного календаря, так и для планирования тренировочного процесса студентов-спортсменов. Эти сложности усугубляются при планировании подготовки сборных студенческих команд по спортивным играм любого уровня (факультета, вуза), где играют студенты разных курсов и факультетов. Планирование тренировки в таких случаях требует включить значительный объем самостоятельной подготовки по отдельным разделам тренировочного процесса.

Рис. 8.2. Три периода обычного тренировочного года

Рис. 8.3. Двухпиковая кривая развития спортивной формы

и соответствующие им пять периодов тренировки

С особыми трудностями планирования тренировки студента-спортсмена сталкиваются преподаватели-тренеры (да и сами спортсмены) в тех случаях, когда он выходит в большой спорт, где календарь спортивных соревнований совершенно не учитывает особенности учебного процесса в вузе. В этом случае неизбежно нестандартное решение проблемы с возможным предоставлением индивидуального графика обучения для сильнейших спортсменов, а при подготовке к крупнейшим международным спортивным соревнованиям (Универсиада, Олимпийские игры) даже предоставление академического отпуска.

Рис. 8.4. Трехпиковая кривая развития спортивной формы и

соответствующие им семь периодов тренировки

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТА Учебник...

  • Физическая культура студента под редакцией профессора доктора педагогических наук

    Список учебников

    ... физической культуры 5 1.2. Физическая культура в структуре профессионального образования 6 1.2.1. Физическая культура студента 6 1.2.2. Физическая культура и спорт как средства сохранения и укрепления здоровья студентов , их физического ...

  • Формирование физической культуры студентов как процесс планомерной социализации человека Key words

    Документ

    формирование физической культуры студентов как процесс планомерной социализации человека... в повседневной жизнедеятельности – необходимое условие формирования физической культуры личности студентов . К сожалению, в современных условиях развития...

  • Рабочая программа дисциплины физическая культура образовательная программа для всех направлений подготовки (специальностей) и профилей подготовки дисциплина базовой части цикла – б 4

    Рабочая программа

    ТРЕБОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Студенты , занимающиеся по дисциплине «Физическая культура» в основном, спортивном...) . Физическая культура студента : Учеб./ Под ред. В.П.Ильина.- М.Гардарики, 2009. . Физическая культура студента и жизнь...

  • В механизме продаж, презентация является неким интерактивным помощником для менеджера. Учитывая, что около 80% населения Земли визуалы и аудиалы, то наглядная иллюстрация продукта или услуги, в совокупности с выступлением - наиболее эффективная реклама на сегодняшний день.

    Но, то что работало и имело эффект 10 лет назад, не подходит современному избалованному предложениями, покупателю, отмечает Андрей Останин - практикующий бизнес-тренер. За 13 лет практики в сфере продаж, Андрей выделяет лишь несколько успешных моделей презентации.

    Модель презентации «Визуализация»

    Цель данной модели - заинтересовать клиента.

    Например: если Вы работаете с огромным количеством объектов, то наверняка сталкивались с проблемой запоминания огромного пласта информации. Особенно это знакомо менеджерам, работающим в строительной сфере. Но как заинтересовать клиента, если ты не знаешь товар или забываешь детали? Есть такая техника - визуализация .

    Работает модель визуализации следующим образом (на примере продажи строительного объекта):

    Представьте себе проект/дом, который Вы продаете, с высоты птичьего полета (объект расположен в таком-то районе, а рядом расположена Кольцевая дорога и большой спортивный комплекс, также по близости находится ГМ «Лента»);

    Спуститесь немного ниже (наш проект 25 этажей, кирпично-монолитная технология, вентилируемые фасады приятного кремового цвета с вставками из натурального камня);

    Спуститесь во двор (наличие спортивной и детской площадок, площадки для выгула собак, яблоневый сад, школа и детский сад);

    Спуститесь к подъезду (стеклянная дверь с домофоном, консьерж, места общего пользования по индивидуальному дизайн-проекту, 4 лифта в каждом подъезде, на каждом этаже усиленная железная дверь);

    Спускаемся в квартиру (большая прихожая, высота потолков 2,75м, 2 санузла, пластиковые окна) и т.д.

    Визуализируя Вы сможете легко выучить много проектов, просто запоминая их в голове. Потому что лучше всего нам мозг воспринимает образы. В данной модели 20% времени отдайте вступительной части, 70% - основной и 10% оставьте для заключения.

    Модель «Тема-Тезис-Аргумент»

    Любая презентация состоит из вступления, основной части и заключения. Цель вступления - подвести к основной части, цель заключения - побудить действовать.

    Например: во вступлении Вы раскрываете тему «-Вы знаете, сегодня я хочу Вам рассказать о..обозначаете тему..». Затем Вы называете тезис (главную мысль): «-Наша компания... - одна из самых надежных на рынке..», «-Этот проект... - уникальный проект для своего города». После чего Вы приводите три аргумента почему это так: «-Да потому что есть три причины этому. Во-первых, ... Во-Вторых, ... В-третьих, ...». Конечно, не забывайте про раскрытие и примеры. В конце Вашего выступления повторите тезис «-Проект... - уникальный и не имеет аналогов». Зачем повторять тезис? Чтобы Ваш клиент запомнил хотя бы основную мыль Вашего доклада. И в заключении - призыв к действиям: «-Как Вам?». Завершайте Вашу презентацию всегда переходом в диалог и запрашивая мнение клиента.

    Модель презентации «Ромашка»

    Другая гениальная модель презентаций - «Ромашка». Если Вам нужно сделать презентацию, то Вы рисуете такую ромашку, где на стебле пишите тему, в центре - основную мысль доклада, а на лепестках аргументы (но каждый аргумент необходимо раскрыть «потому что...» и подкрепить примером).

    Вы легко можете сделать такую модель, но самое главное, что с помощью ее Вы легко сможете презентовать свой продукт.

    Например: Вы хотите рассказать о своем городе. Вашей темой станет «Этот многогранный Санкт-Петербург». Тезисом послужит мысль «Санкт-Петербург - уникальный город со множеством названий, достопримечательностей и загадок. Каждый видит его по-своему: уныло-серым, загадочно-романтичным или культурно-образцовым». Аргументом №1 станет «Санкт-Петербург - культурная столица России, (далее следует раскрытие) потому что город объединяет в себе более 4000 выдающихся памятников архитектуры, истории и культуры. Например (подкрепляете аргумент примером), Эрмитаж - один из крупнейших и самых значительных художественных и культурно-исторических музеев России и мира. Аргумент №2: Санкт-Петербург - окно в Европу Город-порт, потому что имеет выход в Балтийское море и соответственно к другим городам-портам. Например, Хельсинки.

    В своем выступлении Вы можете использовать следующие связующие слова: «Потому что…», «Это подтверждается…», «Что гарантировано…», «Реализовано за счет…». Не забывайте в конце делать призыв, спрашивать мнение Вашего клиента. По этой схеме Вы сможете легко презентовать свой продукт или услугу, а Ваши слова будут подкреплены отличной аргументированной базой.

    Триада презентации

    Многие из Вас скорей всего слышали про «триаду презентации»: характеристика - преимущества - выгода. «Триада презентации » - это своеобразный речевой конструктор Lego, который помогает более доходчиво упаковать свою мысль и контролировать понимания со стороны клиента.

    Вашему вниманию предстоит адаптированная версия модели. Когда Вы даете сообщаете характеристику, потом переводите ее с технического языка на язык выгоды, и в заключении уточняете насколько это актуально клиенту. Необходимо делать запрос после каждой названной выгоды. Данная модель подразумевает под собой диалог с клиентом.

    Характеристика - свойство товара или его преимущество (отличие от конкурентного). Обычно характеристика выражается следующими речевыми конструкциями:

    • Наша компания уже…
    • Наш продукт…
    • Данный товар…
    • Преимуществом данного товара…
    • Основными отличиями данного товара….
    • Очевидными достоинствами….

    Выгода (результат) - это, то, что конкретный потребитель получит от пользования продуктом, услугой. Выгода возникает только в ответ на явную потребность, выраженную покупателем. Обычно выгода выражается следующими речевыми конструкциями:

    • «и это обеспечит Вам (даст возможность)…»,
    • «Следовательно, Вы…»
    • «Значит у Вас….»
    • «Благодаря этому вы будете иметь возможность…»,
    • «За счет этого вы избавите себя от необходимости…»,
    • «Это позволит снизить ваши затраты…»,
    • «Это делает возможным…»,
    • «Что является гарантией…»,
    • «Это сводит до минимума (это сокращает, увеличивает, обеспечивает)…»
    • «Это значит, что вы получите…»

    Выгода всегда субъективна. Поэтому, выгода должны лежать в рамках потребностей человека.

    Запрос - когда Вы узнаете насколько Ваше предложение актуально для клиента, что он о нем думает, насколько решение подходить под его потребность, соответствует его ценностям. Уточняйте мнение клиента, что бы понимать насколько вы на правильном пути, насколько он сфокусирован, насколько вы в диалоге. Обычно запрос выражается следующими речевыми конструкциями:

    • Что Вы думаете по этому поводу?
    • Как Вам?
    • Что думаете?
    • Это подходит?
    • Что Вам нравится в этом?
    • Как Вам мое предложение?
    • Вам это интересно?
    • Это то, что Вы искали?
    • Подходит этот вариант?
    • Какое Ваше мнение об этом?
    • Достаточно информации я предоставил?

    Например: Вы знаете, сегодня я расскажу Вам автомобиле Volvo XC60. Volvo XC60 обладает уникальной системой безопасности. Автомобиль сам может затормозить. Для Вас это значит, что Вы не попадете в ДТП. Скажите пожалуйста, это важно для Вас? Вторая очень важная характеристика объекта - у него очень современный и красивый салон, а также модель яркого оранжевого цвета. Вы точно будете выделяться, а по утрам на фоне наших серых питерских будней Ваш автомобиль будет Вам поднимать настроение одним только внешним видом. Как вам?

    В Интернете Вы можете найти разные модели презентации, они находятся в свободном доступе. Вышеперечисленные модели - действительно простые и эффективные. Уметь продавать и заключать сделки зависит от того, насколько Вы были подготовлены к каждому этапу в механизме продаж. Процесс презентации товара приближает Вас к этапу завершения сделки, поэтому не стоит рассчитывать на удачу или импровизацию.

    Андрей Останин - Бизнес-тренер-практик. В продажах с 1995 года. Эксперт в эффективных продажах, развитии продающих и управленческих команд, деловой презентации и развития ИТ-проектов в области продаж. Топ-менеджер ведущих

    20.01.2017 14:41 169 0 НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

    1. Профессионально важные качества личности тренера

    сущность понятия «личность»:

    а) человек - это живое существо, обладающее сознанием и речью, отражающее и преобразующее окружающую действительность, способное изобретать орудия и применять их в своей практической деятельности, ведущее общественный образ жизни, добывающее средства к жизни с помощью труда; б) индивид - каждый отдельный человек;

    в) индивидуальность - неповторимые, только данному человеку принадлежащие черты и особенности; то, чем один человек отличается от других;

    г) коллектив - та или иная совокупность людей, объединенных общностью целей и вида деятельности, совместно добивающихся решения стоящих перед данным коллективом задач;

    д.) личность - конкретный человек во всем многообразии его социальных и психологических особенностей, субъект общественной деятельности и общественных отношений.

    Отличительными особенностями личности являются:

    1. Самосознание. Человек как личность сознает себя, прежде всего как живое, наделенное соответствующей телесной организацией существо, отождествляет себя со своим физическим «Я».

    2. Сознание непрерывности и тождественности своего «Я». В процессе своей жизни человек все время изменяется, развивается под влиянием, как природных условий, так и социальной среды.

    3. Индивидуальность – это устойчивое своеобразие психических процессов, состоянии и свойств, принадлежащих данной личности как в специфических особенностях качества их содержания, так и способах

    и формах проявления.

    4 . Саморегулирование - способность сознательно управлять своим поведением, психическими процессами и состояниями в связи с требованиями социальной среды или условиями выполняемой деятельности.

    5. Активность. Личность всегда деятельна, без этого она не может существовать в окружающей ее социальной и природной среде.

    6. Релятивность (от лат. ел. реляцио - отношение). Человек, являясь активным членом общества, всегда находится в определенных отношениях (семейных, бытовых, производственно- трудовых, социально-классовых, идейных и пр.) с окружающими его людьми и обществом в целом.

    7. Структурное единство. Личность многообразна

    в своих психологических особенностях, свойствах и

    отношениях.

    - мировоззренческие,

    Нравственные,

    - коммуникативные (включая педагогический такт),

    Волевые,

    - интеллектуальные, включая перцептивные, аттенционные (качества

    внимания),

    - мнемические (качества памяти),

    - двигательные (психомоторные).

    Профессионально важные качества тренера:

    Мировоззренческие

    Мировоззрение тренера мотивирует всю его педагогическую деятельность как служение своему народу, государству, дает прочную основу для воспитания у учащихся активной жизненной позиции.

    2 .Нравственные качества

    Нравственность, или мораль, - это форма общественного сознания, выполняющая функцию регулирования поведения человека.

    « Влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни учебниками, ни моральными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений».

    К. Д. Ушинский

    Только личным примером тренер может заразить учащихся своей профессией.

    «Справедливость учителя - это основа доверия ребенка к воспитателю, но чтобы быть справедливым, надо до тонкости знать духовный мир

    каждого ребенка». В. А. Сухомлинский

    3. Коммуникативные качества помогают тренеру устанавливать контакт с учащимися в процессе общения и тем самым способствуют успеху воспитательной работы тренера.

    4. Волевые качества имеют большое значение для успешной деятельности тренера .

    5. Интеллектуальные качества подкрепляют дидактические умения тренера, помогают ему находить правильные решения в воспитательной работе, обусловливают эффективность творчества тренера, поиска им новых, неизведанных путей в воспитании и обучении учащихся. Интеллектуальные качества базируются на перцептивных и аттенционных качествах, характеризующих свойства восприятия и внимания (распределенность внимания).

    6. Мнемические качества связаны с быстротой и прочностью запоминания.

    7. Психомоторные качества также тесно связаны с перцептивными и аттенционными качествами: быстротой видения, степенью концентрации внимания при реагировании на объекты или сигналы и т. д.



    Понравилось? Лайкни нас на Facebook